Для всех студентов и выпускников IT Education Center объявляет о вакансии специалиста технической поддержки по SIP-телефонии от своих партнеров — ДП «Телегруп-Украина».
Требования к соискателю:
• Образование среднее специальное или высшее (техническое) приветствуется;
• Практические навыки администрирования ПО Asterisk;
• Навыки администрирования ПК: Windows, настройка DNS, DHCP, Firewall, NAT;
• Уверенный пользователь Linux;
• Навыки работы с программами удаленного администрирования;
• Навыки администрирования модемов, роутеров, свичей, voip-шлюзов-приветствуется;
• Знание основ работы сети;
• Знание технического английского языка приветствуется;
• Приветствуется опыт работы в службах технической поддержки либо системным администратором от 1 года.
Обязанности:
• Техническая поддержка клиентов, их консультирование в телефонном режиме;
• Диагностика технических проблем, устранение их причин.
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной компании с испытательным сроком (который обговаривается на собеседовании);
• Достойную (и своевременную) оплату труда;
• Работа предполагает частые (ежедневные) выезды к клиентам (в пределах города Киева);
• Офис – г. Киев, ул. И. Кудри 5 (метро «Лыбедская»), оф.-№107;
• График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
• Корпоративная связь;
• Компенсация транспортных расходов.
Записаться на собеседование можно по телефону — (044)290-97-90, Ирина.
Ваши резюме ожидаем на e-mail — [email protected]
Хотите освоить системное администрирование и получить высокооплачиваемую работу? Рекомендуем начать с базового уровня по системному администрированию Linux — «Linux. Базовый уровень«.